Перейти к содержимому


Фотография

Мелкие Детали Аэрографом И Тонкие Линии - Аэр? Маркер? Кисть?

тонкие линии настройка аээрографа аэрограф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 11 February 2010 - 20:41

Прикол немножко в другом-светостойкости пигмента.А то нарисовал,солнышко посветило полгода-прощай картинка,как в случае с чернилами струйных принтеров и написанному канцелярскими перманентными маркерами :).Даже в красках обычно указывают светостойкость,чтобы потом не было мучительно больно.Особенно косметические подводки-они не расчитаны на длительное воздействие ультрафиолетом,так что стоит задуматься.

Сообщение отредактировал andreygraf: 11 February 2010 - 20:45

  • 3

#42
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым.

Награды

     

Отправлено 12 February 2010 - 00:57

Часто в работе аэрографикам приходится сталкиваться с различного рода обводками и тонкими линиями.Для такого рода работ предусмотрена

целая серия всевозможных кистей,как правило с длинным ворсом,рапитографы,рейсфедеры и лайнеры.Часто слышал,что для

обозначения обводных кистей используют название лайнер,однако это название сбивает,проще все вещи называть своими

именами.Лайнер(линер) Изображение -специализированный фломастер для дизайнеров,чаще всего на водной основе,дающий идеальную тонкую

линию заданного размера,есть лайнеры различной толщины,0,25 , 0,5 , 0,75 , 1 мм.Однако я не проверял пигмент лайнера на

светостойкость и не могу с абсолютной уверенностью говорить о том,что он достаточно светостойкий,применительно к

аэрографии.Поэтому лучше более детально остановлюсь на иных чертёжных принадлежностях.Достаточно практичный инструмент для

проведения различных линий и кривых-перо.Перьев огромное количество разновидностей и видов,чаще всего используются такие как

"копперплейт","рондо","редис",плакатные Изображение ,обычно использую в графических работах около 20 разновидностей.Самое тонкое

перо-каллиграфическое Изображение ,имеющее удлинённое тело и тонкий острый край.Удлинённость позволяет работать с линиями от

0,01мм.до 1,5мм. при нажиме.Такое перо интересно тем,что можно вести линию с тонкими переходами толщины,добавляя таким

образом особую "живость" работе.Единственное неудобство-отсутствие контейнера,приходится постоянно макать в чернильницу,что,в

свою очередь может негативно сказаться на работе,при недостаточном опыте можно наделать ошибок и клякс.Поэтому,конечно же,для

тех,кто не часто пользуется перьями,и мало практиковался в работе с ними,стоит работать с перьями у которых есть

контейнеры,или накопители, Изображение Изображение это позволяет вести длинные ровные линии,не опасаясь ошибится.Перьями можно проводить линии

тушью,готовыми к использованию фирменными красками для аэрографии,и гуашью,растворяя последнюю до консистенции жидкой сметаны

и заправляя в перо с помощью кисти.При выборе туши следует пользоваться тушью на спиртовой основе,поскольку есть ещё тушь на

казеиновой основе(довольно редкая в наши дни) и на водной основе,которые могут доставить немало хлопот в работе.Раскажу ещё одну хитрость при работе с перьями:когда перо новое,тушь на нём не держится и скатывается,чтобы избежать этого,перо нужно "отжечь",подержав долю секунды над огнём спички,с одной,потом с другой стороны.Это же касается и новых рейсфедеров.
Также один из основных инструментов при работе на горизонтальной поверхности является рейсфедер, Изображение присутствующий в каждой

боле-менее серьёзной готовальне.Когда я учился в школе,нам никто не пояснял,для каких целей нужен тот или иной предмет

готовальни,поэтому у многих людей,как я подметил,отношение к рейсфедеру специфическое-большинство уверены,что это такой

пинцет :ag:.А инструмент очень интересный,в особенности тем,что в отличии от пера,его можно настраивать на определённую толщину

линии и проводить линии от тончайших,толщиной в волос,так и линии более миллиметра,настраивая толщину линии регуляцией

растояния между губками рейсфедера.Изображение
Также среди чертёжников и шрифтовиков распостранённый такой инструмент как рапитограф.Изображение Изображение Схема работы его достаточно проста-тушь прходит по тонкой трубочке,внутри которой находится тонкий стержень,крепящийся на маленьком цилиндрическом

затворе,который действуя подобно пробке,запирает канал,по которому поступает тушь.Стержень внутри трубочки чуть длинее самой

трубочки,при нажатии на него затвор приподымается,подавая тушь.Почему я так подробно описываю устройство?Это я к тому,что

нельзя лезть ковырять рапитограф,когда прекращается подача материала,это неизбежно приведёт к его поломке.Если подача красителя прекратилась,следует несколько раз встряхнуть прибор,чтобы стержень сам вытолкнул застрявшую крупицу.Рапитограф очень хорош для работы на горизонтальных поверхностях,нет необходимости постоянно макать в тушь(краску).Однако при работе на вертикальной поверхности он практически бесполезен.Поэтому дальнейший разговор пойдёт о кистях.
Чаще всего для работы над тонкими линиями требуются специфические кисти,с удлинённым ворсом( более 1см.). Изображение Удлинённый ворс

необходим для того,чтобы в него напиталась краска,создавая своеобразный резервуар.Работа ведётся кончиком кисти.Таким образом

можно провести тонкую ровную линию на несколько метров,не добавляя краски.Конечно,работать можно только с теми

красками,которые достаточно долго сохнут-некоторые виды водорастворимого акрила,тушь,алкидные,уретановые и полиуретановые

краски.Автонитра не подходит для проведения длинных ровных линий,поскольку она застывает на ворсе,образуя плёнку,уже в

процессе работы.Поэтому у многих,пытавшихся сделать пинстрайпинг автомобильными красками,понятное дело,ничего не вышло.Также

не стоит забывать о том,что у разных видов красок разная насыщенность пигментом.Автомобильные нитрокраски,для увеличения

текучести менее насыщенные пигментом,чем скажем уретановые.И время выпадения пигмента в осадок у нитрокрасок быстрее.Продолжу

о кистях.Наиболее ценные кисти из натурального ворса,в кистях для пинстрайпига это беличьий ворс,в обводных

кистях-колонковый.Колонковые кисти ценны тем,что ворс имеет отличную от других упругость,позволяющую добиваться точности в

работе.Хорошая колонковая кисть,при правильном хранении и уходе может работать не один десяток лет.Чего не скажешь о

современных синтетических кистях,которые,при интенсивной работе,начинают терять форму в первые

месяцы.Цены,конечно,соответствующие-синтетика намного дешевле колонка.Форма кистей с удлиннённым ворсом может быть

плоской,такие кисти называют плакатными,они интересны своей точностью в работе,края линии получаются чёткими и ровными.Чаще

всего используются круглые кисти с удлиннёным ворсом,ими удобно работать при проведении длинных малоизогнутых линий,при

множестве мелких кривых они неэффективны.Поэтому чаще всего художники поступают так-доводят линию до изогнутых участков,и

продолжают линию другой кистью,уже с более коротким ворсом,но соответствующую по номеру кисти с длинным ворсом.Есть плоские

обводные кисти с коротким ворсом и скошенным краем.Ими также можно проводить тонкие линии,используя всю скошенную поверхность

в работе.Специфика этих кистей в том,что они более предназначены для работы с низкопигментированными красками,чем остальные

виды обводных кистей.При работе кистями с длинным ворсом,обязательно должен быть упор для руки : это может быть как специальный

упор в виде рейки,так и упор суставом мизинца,суставом запястья,поскольку работа "навесу" непременно скажется на качестве

проводимой линии.
В любом случае требуются длительные тренировки,независимо от того,какой инструмент выбран для работы.При длительных

перерывах тренироваться необходимо заново,поскольку,выражаясь языком художников "рука сбивается".
Творите,и да прибудет с вами Сила.Удачи,Гусаренко Андрей.

Сообщение отредактировал andreygraf: 12 February 2010 - 01:04

  • 12

#43
Simma

Simma

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1279 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2010 - 05:35

а как пользоваться рейсфедером?.. чет я смотрю на него и никак не соображу.. :ag:
  • 0

#44
doloves

doloves

    Здесь живу

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 February 2010 - 15:36

одеваешь на держатель, регулируешь ширину просвета между губками, окунаешь , допуститм , в тушь, не забудь после этого аккуратно вытереть губки и пишешь. Можно кистью с краской заполнить пространство между губками. Работа с ним требует аккуратности
  • 0

#45
Stein

Stein

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская.обл

Отправлено 13 February 2010 - 20:35

а как пользоваться рейсфедером?.. чет я смотрю на него и никак не соображу.. :ab:

или вставляешь в цыркуль,ну а дальше я думаю понятно...
  • 0

#46
SAA

SAA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 17:15

через трафарет ИМХО :ab:
просто, как ни крути, а аэрограф краску РАСПЫЛЯЕТ.... и даже если линия толцтной с волосинку, она всё равно имеет размытые края


я такую нашел в инете схему,
как раз мне актуально сделать 0,5 мм тонкую линию, и без аэрографа,
покупка которого будет выше чем ожидаемая отдача в деньгах от заказа.
Игла от шприца, воздух сверху 1-2 атмосфер, может и 0,5 хватит
Отключение краски - кнопку на вводе стержня поставлю.
Стержень взять от ручки.

Изображение

Как идея, будет работать?
Читал что у аэрографов сопло 0,2, но это не имеет значение, оно там распыляется до
линии 1,5 см, а это много!
  • 0

#47
Владимир Сафонов

Владимир Сафонов

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Миасс

Отправлено 24 February 2010 - 17:33

Хочу увидеть это изделие в работе :sty019:. 0,5 атмосфер маловато будет, это уже всасывание :ab:

Сообщение отредактировал Волфебник: 24 February 2010 - 17:35

  • 0

#48
SAA

SAA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 17:52

а да, 1 - это фундамент) нуль - это абстрактый воздух
ну а 2 кг/см2 хватит? учитывая диаметр самой маленькой иглы ???
  • 0

#49
Владимир Сафонов

Владимир Сафонов

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Миасс

Отправлено 24 February 2010 - 18:14

Хватит или нет не знаю, но лучше бы ты в ханд-майде запостил, а то огребешь от модераторов :ab:
  • 0

#50
SAA

SAA

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 18:18

да не, что новую тему заводить Аэрография теоретически - как раз теория :ab:
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети