Перейти к содержимому


Фотография

Конструктор плагинов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 January 2007 - 20:52

Пишем тут все про Конструктор плагинов.
При тестировании если вы нашли ошибку.. опиши ее в письме(адрес указан в программе) или в этом топике.
Укажите Версию программы.
Опишите подробно последовательность действий что приводит к ошибке (запустил, выбрал то, нажал то ).
В прикрепленном файле приложите Скриншот ошибки (скриншот лучше делать в разрешении 800х600 формата JPEG).

  • 0

#2
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 10 January 2007 - 21:04

Решил создать плагин на контру 1.6 (не будем её списывать со счетов, эту игру активно используют в сети компьютерных клубов) и с толкнулся с рядом проблем:
1) В описание добавить строку чтобы были выключены брендмауэры или добавлены в "разрешенные" программы.
2) Недоработанная закладка с расшифровками команд. Пример Контра 1.6 Содержимое данного пакета в одну строку
\protocol\47\address\192.168.0.123:27015\players\2\proxytarget\0\lan\1\max\32\bots\0\gamedir\cstrike\description
\Counter-Strike\hostname\quake\map\de_vertigo\type\l\password\0\os\w\secure\0\mod\1\modversion\1\svonly\0\cldll\1
Что мы здесь видим? после каждого запроса идет ответ (или как там правильно сказать) и что бы грамотно расшивровать здесь требуется инструмент посерьезнее.
К примеру что бы программа понимала название (имя) сервера в конструкторе плагина (т.е. на 3-ем шаге) нужно иметь такие навороты как "команда начинается со слов" =
\hostname\
и заканчивается =
\map\
и то что между этими символами и будет название сервера, с другими параметрами тоже самое. Вообщем разработчику будет подумать как реализовать расшифровку таких команд, необходимо внедрить более мощный инструмент.
  • 0

#3
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 10 January 2007 - 21:38

Решил создать плагин на контру 1.6 (не будем её списывать со счетов, эту игру активно используют в сети компьютерных клубов) и с толкнулся с рядом проблем:
1) В описание добавить строку чтобы были выключены брендмауэры или добавлены в "разрешенные" программы.
2) Недоработанная закладка с расшифровками команд. Пример Контра 1.6 Содержимое данного пакета в одну строку

\protocol\47\address\192.168.0.123:27015\players\2\proxytarget\0\lan\1\max\32\bots\0\gamedir\cstrike\description\
Counter-Strike\hostname\quake\map\de_vertigo\type\l\password\0\os\w\secure\0\mod\1\modversion\1\svonly\0\cldll\1
Что мы здесь видим? после каждого запроса идет ответ (или как там правильно сказать) и что бы грамотно расшивровать здесь требуется инструмент посерьезнее.
К примеру что бы программа понимала название (имя) сервера в конструкторе плагина (т.е. на 3-ем шаге) нужно иметь такие навороты как "команда начинается со слов" =
\hostname\
и заканчивается =
\map\
и то что между этими символами и будет название сервера, с другими параметрами тоже самое. Вообщем разработчику будет подумать как реализовать расшифровку таких команд, необходимо внедрить более мощный инструмент.


Да. Это верно! Думаю добавить следующие команды это
1. Смещение - +/- то количество символов на какое надо сместиться относительно точки входа.
2. Добавить точку входа "подстрока".

Думаю это должно решить проблему... а то к прмеру в Героях такая же беда все пишется встроку.

Выложи тут клиентский и серверный пакет (их можно сохранять/загружать в конструкторе) что ты обрабатывал... я их посмотрю...
  • 0

#4
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 11 January 2007 - 06:13

Я думаю что смещение, полностью не решит проблему, а только усложнит расшифровку. А в плагине разве эти пакеты не сохраняются?
  • 0

#5
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 January 2007 - 10:38

Я думаю что смещение, полностью не решит проблему, а только усложнит расшифровку.

А в плагине разве эти пакеты не сохраняются?

В плагине не сохраняется серверный ответ-он там не нужен ...

Пришли сюда.
  • 0

#6
dok

dok

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Lipetsk City, Russia

Отправлено 14 January 2007 - 17:37

У меня нет этих пакетов и нет возможности сделать
  • 0

#7
XfroSt

XfroSt

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 15 January 2007 - 16:45

У меня нет этих пакетов и нет возможности сделать

Уже не надо..в новой версии конструктора добавлены точки входа как ПОДСТРОКИ.. модно было перепистаь плагины к 1.6
  • 0

#8
BaLD

BaLD

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 17:04

Еще такое дело в создании плагинов для варкрафта 3 тфт 1.21а , почемуто в поиске процессов не отображаться процесс War3.exe почему?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Утилизация офисной техники в Санкт-Петербурге
Gsm оборудование и офисная техника. Интернет-магазин бытовой техники
cwaste.ru