Перейти к содержимому


Фотография

Современная живопись

современная живопись

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
serguspl

serguspl

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2013 - 18:52

Современная живопись

Современная техника масляной живописи - способ быстро писать эффектные картины. Не нужно огромных технических перерывов, пауз и ожиданий, как этого требует классическая школа.

Современная техника позволяет создавать произведение за один сеанс. При этом, произведение может быть написано как в один слой, так и несколько, в том числе и по высохшему слою.

При этом скорость создания не делает картину хуже. Наоборот. Эффекты, получающиеся при использовании современных приемов, делают живопись богаче и интереснее, чем это позволяет классическая техника.

Прогресс происходит не только в технологиях. Хотя живопись, под стать религии, перегружена разнообразными условностями и традициями, она тоже развивается, совершенствуется, изменяется. Многие из тех, кто сейчас считаются классиками, в свое время считались революционерами и новаторами, потрясателями устоев и возмутителями спокойствия.

Нечто подобное было не так давно и с моей Студией. Сколько гневных писем и возгласов было по поводу «неправильного» метода обучения! Прошли годы, страсти улеглись. Сейчас все, имеющие отношение к обучению в изобразительном искусстве, и бровью не ведут, когда слышат про сроки обучения и результаты моих учеников. Казалось, еще недавно я была революционером, а теперь уже классик. Учителя, педагоги и добровольные приверженцы традиций - поморщились, но прожевали и даже умудрились не подавиться. Но у меня для них есть неприятная новость. Изобразительное искусство - только начало. Подобной эффективности методики можно создавать для других областей. Чем я и планирую заняться. Но это тема уже совсем другой книги...

А в этой книге я делюсь, в основном, новыми приемами масляной живописи. И чем их больше в арсенале художника, тем лучше.

Количество приемов, используемых в создании живописного произведения, можно сравнить с богатством диапазона музыкального инструмента. Хорошее, пусть даже виртуозное, владение малым количеством приемов сравнимо с игрой на одной струне. Где может выступать такой «однострунный» скрипач? Разве только в цирке...

Чем богаче палитра приемов, тем больше возможностей реализации замыслов. Так становится меньше ошибок и больше осмысленных действий, направленных на решение творческой задачи.

Когда картина готова и представлена зрителям, те могут вежливо поздравлять автора с очередным удачным произведением. Это приятно, но... Понятно, что это только вежливость, и картина никого не впечатлила.

Картиной могут восторгаться. Возможно, вполне искренне. Это куда лучше, поскольку означает, что не только сам автор, но и его творчество чего-то стоит. Только вот каких-то зрителей может привести в бурный восторг и достоверно изображенная дверная ручка. Так что, просто восторгов, честно говоря, мало.

Настоящий успех - это когда зритель, глядя на картину, цепенеет, долго не может оторваться, а когда ему это удается, еще долго то ли вдохновлен увиденным, то ли влюблен в него...

1.jpg

Мазок, сделанный удалением краски, может успешно заменить мазок краской

2.jpg

Оттиск, оставленный штампом, может быть более реалистичным, чем мазки кистью

3.jpg

Мастихин в ряде случаев может оказаться более удобным инструментом, чем кисть


 

Самоучитель современной масляной живописи
  • 0





Темы с аналогичным тегами современная живопись

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети