Перейти к содержимому


Фотография

Рисуем друзей

рисуем друзей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
serguspl

serguspl

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 April 2013 - 13:16

Рисуем друзей

Самая большая сложность, когда вы рисуете друзей, заключается в том, чтобы убедить их посидеть долгое время в застывшей позе. Профессиональная модель привыкла находиться в определенной позе продолжительное время, но вам, возможно, придется найти для своих друзей какой-то побудительный мотив, чтобы они сделали то же самое. Не пытайтесь заставить их застыть очень надолго, ведь даже профессиональные модели отдыхают в промежутках между позированием, а человеку, не привыкшему к этому, будет сложно сидеть неподвижно больше 20 минут. Тем не менее за это время вы должны суметь изобразить всю фигуру в целом, даже если она не выписана в деталях, и тогда вы получите великолепный опыт.

86.jpg 87.jpg

Находясь в помещении, убедитесь в том, что вы сидите у большого окна, но опять же, чтобы в комнату не падал прямой солнечный свет. Расположитесь сбоку от окна, и пусть ваш друг сядет в интересной, но удобной позе: не слишком сложной, иначе ему будет трудно сохранять ее.

 

ПРАКТИЧНЫЙ СОВЕТ

Не забывайте при возможности рисовать на открытом воздухе, потому что в этом случае освещенность другая, и обычно можно разглядеть фигуру намного более четко, так как свет падает со всех сторон. Попробуйте выбрать день, когда солнце не очень яркое: лучше всего облачный теплый день, так как свет будет падать равномерно, а формы фигуры видны более отчетливо.

Как организовать общее пространство картины

С учетом всего того, что вы узнали из предыдущих страниц книги, попробуйте сделать более детализированные рисунки фигур, расположив их вместе в одной декорации. Ниже вы можете увидеть, что я взял три отдельные фигуры и расположил их в парковом окружении.

88.jpg 89.jpg

Когда вы рисуете конкретную фигуру, то вся окружающая ее сцена должна располагаться в каком-то определенном месте, либо в помещении, либо на открытом воздухе, иначе ваши фигуры будут находиться в подвешенном состоянии.

90.jpg

На этом рисунке художника Питера Кухфельда обнаженная девушка в его студии смотрит в окно, отражающееся в большом зеркале позади нее, в котором мы также видим ее отражение с другого бока и то, что окно выходит в сад. По сути, мы видим две фигуры с разных ракурсов. Это создает глубину и делает картину интереснее, и мы чувствуем потребность увидеть чуть больше того, что художник отразил в своей картине.

91.jpg

В этой сцене на улице - еще одна картина Питера Кухфельда - девушка сидит за столом в саду и читает книгу. Она находится в окружении цветов и листвы, а на заднем плане мы видим всего лишь фрагмент окна. Стол использовался для напитков, и, возможно, опять же, расставленные на столе столовые принадлежности - намек на присутствие здесь художника. Как и в случае с обнаженной девушкой в студии, эта сцена очень интимная, но в этот раз огороженное пространство находится на открытом воздухе. И мы чувствуем эту атмосферу благодаря изображенной здесь широкой белой скатерти, покрывающей стол, металлическим стульям и изобилию окружающей зелени.


Рисуем все! Полный курс рисования для начинающих


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети