Перейти к содержимому


Фотография

Лето в подмосковье

лето в подмосковье

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
serguspl

serguspl

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2013 - 10:00

Лето в подмосковье

Основой для пейзажа выбрана бумага для масляной живописи, покрытая не тянущим грунтом.

Карандашный рисунок обведен акриловой краской и, после высыхания акрила, стерт ластиком. Трава тоже изображена акрилом, приемом сухая кисть. Акрил быстро сохнет и не смывается разбавителями масляных красок.

Краску не разводят ни растворителем, ни маслом. В противном случае вокруг каждого мазка появится светлый ореол. Добавляют разбавитель очень осторожно для высветления цвета. Перед окрашиванием врастирку необходимо удалить с кисти излишки краски. Этот пейзаж нужно выполнить без белил.

Дополнительные приемы: смягчение границ и сухая кисть.

Использованные краски: хром кобальт сине-зеленый, церулеум, травяная зеленая, охра светлая, марс оранжевый прозрачный, кадмий желтый светлый.

Примерное время выполнения: 30-40 минут.

Художественные приемы: густая краска врастирку, удаление краски кистью

386.jpg

Цветовые смеси

387.jpg

1. Рисунок нужно выполнить тщательно, потому что он будет виден через все слои живописи

388.jpg

2. Небо изображено густой краской врастирку. Чтобы сделать краску светлее, в нее добавляют немного разбавителя

389.jpg

2а. Для работы используют искусственную кисть с коротким волосом. Краску тщательно втирают в углубления бумаги

390.jpg

2b. Вертикальными мазками густой краски, нанесенной врастирку, изображается лес вдалеке

391.jpg

3.Для получения плавного перехода между двух оттенков неба нужно тщательно растереть границу между ними

392.jpg

3а. Тень под опорой ЛЭП наносится горизонтальными мазками поверх рисунка

393.jpg

4. В работе над пейзажем использовано наложение густой краски врастирку

394.jpg

4а. Тень на деревья нанесли более темной краской. Краска должна быть густой

395.jpg

4b. Наносить густую краску врастирку утомительно, но на этом этапе ее разбавлять нельзя

396.jpg

4с. Чтобы слой краски был светлее, в краску добавлен разбавитель, а не белила. Краски на кисти должно быть мало

397.jpg

5а. Изображение темной части поля делали краской без разбавителя врастирку

398.jpg

5b. Холм написан краской, разведенной льняным маслом. Это поможет быстро написать траву на переднем плане

399.jpg

5с. Трава чуть темнее фона, изображена густой краской

400.jpg

5. Когда основа окрашена, начинается изображение деталей. Для начала была написана темная трава на переднем плане

401.jpg

6. Траву пишут на льняном масле. Когда кисть задевает участок, написанный врастирку, возникает эффект удаления краски

402.jpg

6а. Деревья вдалеке написаны небольшим количеством густой краски

403.jpg

6b. Множество травинок разных оттенков было изображено густой краской

404.jpg

6с. Светлые полосы в небе изображены удалением краски чистой кистью, смоченной разбавителем

405.jpg

7а. Чтобы сделать следы удаления краски более размытыми, их растирают сухой чистой кистью

406.jpg

7b. Цветы на переднем плане и песчаная тропинка написаны удалением краски кистью

407.jpg

7. Готовый пейзаж выполнен без добавления белой краски. Акриловый рисунок виден сквозь все живописные слои. Предварительное нанесение такого рисунка облегчает создание мелких деталей в живописном произведении

 

 

            Самоучитель современной масляной живописи
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети


Шиногиб
шиногиб
kvt-tools.ru