Перейти к содержимому


Фотография

Натюрморт с грибами

натюрморт с грибами

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
serguspl

serguspl

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 April 2013 - 10:05

Натюрморт с грибами

В качестве основы для натюрморта выбрана гладкая сторона оргалита, покрытая тянущим грунтом. Рисунок сделан мягким карандашом. Картина будет выполнена густым непрозрачным слоем краски, так что карандашные линии не испортят работу.

Для тех, кто не хочет пачкать руки, рисование пальцами можно заменить смягчением границ кистью. И важно не забыть: перед работой с картиной набрызгивание пробуют на черновике.

Дополнительные приемы: смягчение границ, сухая кисть, равномерное окрашивание.

Использованные краски: кобальт зеленый темный, церулеум, охра светлая, сиена натуральная, марс оранжевый прозрачный, кадмий желтый светлый, индийская красная, сажа газовая, белила титановые.

Примерное время выполнения: 60 - 80 минут.

Художественные приемы: штампы, набрызгивание, рисование пальцами

408.jpg

Цветовые смеси

409.jpg

1. Рисунок для живописи удобно делать простым карандашом. Исправления вносятся также, как и на бумаге, - простым ластиком

410.jpg

2. Работу над картиной лучше начинать с теней. Тени на драпировке изображены густой краской

411.jpg

3. Полутени нанесены чуть более светлой краской. Необходимо постараться не оставлять пробелы

412.jpg

4. Драпировку продолжили окрашивать светлой краской

413.jpg

5. Самые светлые участки драпировки окрашены в последнюю очередь

414.jpg

5а. Для окрашивания контуров нужно использовать кисть небольшого размера

415.jpg

6. Ножки грибов окрашены в несколько светлых оттенков

416.jpg

7. Брызги краски попали не только на ножки грибов, но это не помешает дальнейшей работе. Брызги убирают кистью

417.jpg

6а. Границу мазков можно смягчить пальцем. Сильно давить не нужно, можно выдавить красочный слой

418.jpg

7а. Краска для набрызгивания должна быть разведена разбавителем.

419.jpg

7b. Внутреннюю часть шляпки гриба окрашивают светлой краской в несколько оттенков, с учетом светотени

420.jpg

8. Продолжается работа над изображением грибов. При помощи штампа можно быстро изобразить внутреннюю часть шляпки

421.jpg

8а. Штамп для последующей работы легко вырезать из поролона

422.jpg

8b. Внутренняя часть грибной шляпки быстро и реалистично изображается штампом из поролона

423.jpg

8с. Внешняя часть шляпки гриба окрашивается густой краской без белил

424.jpg

9. Границы светотени драпировки смягчают, растирая краску кистью, смоченной в льняном масле. Масла на кисти должно быть немного

425.jpg

9а. Кисть, смоченная льняным маслом, легко удаляет случайные капли краски, попавшие во время набрызгивания

426.jpg

9b. Во время смягчения границ краска собирается на кисти. Чтобы оттенки не смешались, кисть протирают тряпкой

427.jpg

10а. Светлой краской изображены повреждения шляпки

428.jpg

10. Последний этап изображения грибов. Внешняя часть шляпки гриба была окрашена поролоновым штампом в цвет, светлее фонового

429.jpg

10а. Большие плоскости удобно покрывать кистью со скошенным волосяным пучком

430.jpg

11. Фоновая драпировка изображается, начиная с теней

431.jpg

11а. На последнем этапе выровнены кривые линии и случайные потеки краски

432.jpg

12. Кистью, смоченной в льняном масле, дописана фоновая драпировка и смягчены границы

 

 

 

 

Самоучитель современной масляной живописи
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети