Перейти к содержимому


Фотография

Локальный ремонт под аэрографию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Mamont566

Mamont566

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 16 September 2013 - 20:46

Всем привет ! Решил открыть тему про мелкий ремонт под аэрографию.

Предпосылки этой темы следующие:  при покупке моего авто, на нём стояла мухобойка (пластиковая штукенция на капоте спереди), после её снятия я обнаружил под неё сколы краски , видимо после попадания камней на трассе, но замазанные краской; на передней двери был небольшой скол краски , который на мойке срезали до размера двух монет по 5р., и немного покрылись ржавченой; ну и в довершение к имеющимся проблемам добавилась небольшая вмятина на двери низу с нарушением краски (жена парковалась). Я хочу скрыть эти дефекты рисунками.

    После рихтовки двери весь металл вернулся на своё место, кроме двух участков , размером с монету 2р.

    Меня инетересует технология удаления этих мелких неприятностей. Вопрос ориентирован на бывалых, и я хочу здесь изложить как я вижу  порядок действий .

    Крыло я хочу снять (на нём нет вмятин, только снята краска керхером), потом зашкурить 200-230 шкуркой, потом побрызгать преобразователем ржавчены, потом нанести тонкий слой универсальной шпаклёвки, потом ошкурить 1000 шкуркой , потом грунт из балончика, потом шкурка 2000 , потом краска . После этих мероприятий рисовать и Сверху лак.

    Капот  я хочу зашкурить точечно места сколов, заполнить шпатлёвкой, потом шкурка 1000, потом грунт из балончика, потом шкурка 2000, потом краска локально (переходом если получиться). Потом сверху рисунок - Фон рисунка будет туман или дымка по всей поверхности капота с переходом на крылья.

    Дверь аналогично.

   И ещё вопрос который меня волнует, машина у меня цвет кварц , и могу ли я использовать серый грунт из балончика и краску по заводскому номеру тоже балончик ? Потом всю делать целиком заматую и приступлю к рисованию? 

   И вопрос на последок - Можно ли межслойный лак класть из  балончика? Предполагается рисунок с шерстью, а шерсть я хочу рисовать кистью и боюсь, что растворитель пробьет краску предыдуших слоев, как было у ребят на форуме. Почему интересуюсь про балончик - потому что у меня нет краскопульта , есть лишь малый краскопульт с 0.8 дюзой 

Материалы предполагаю использовать Мобихел как самые доступные у нас в магазинах.

Ремонтом ЛКП авто не занимался хочу попробовать .Очень надеюсь на консультацию.

Лакировку делатей с готовым рисунком предполагаю делать у авто мастера , а не сам.


Сообщение отредактировал Mamont566: 16 September 2013 - 20:46

  • 0

#2
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 13:27

После 2000  шкурки у вас не будет адгезии ... Для хорошей адгезии нужно матировать под покраску абразивной бумагой с водой Р-800 - Р-1000 или абразивными кругами на сухую Р-500-Р-600


  • 0

#3
Mamont566

Mamont566

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 17 September 2013 - 16:13

Понял. А по поводу краски? У меня пока нет компрессора , в этом вся трудность.


  • 0

#4
exstudioART

exstudioART

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2013 - 16:53

Вышкурите испорченную поверхность, зашпатлюйте данную область, абразивным кругом Р-320-Р400 отшлифуйте данную поверхность и отвезите к другу, который нормальный 2к грунтом загрунтует шпатлевку. Далее обработайте грунт абразивом на сухую Р-500 - Р-600 и рисуйте прямо по грунту. Далее отвезите на лакировку и не придумывайте велосипед :)


  • 0

#5
Mamont566

Mamont566

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 17 September 2013 - 18:42

Болшое спасибо за совет. Но проблема в отсутствии друга с 2к грунтом))). Нет , если серьезно буду тогда искать компрессор с большим ресивером и ремонтировать сам. Зачем, скажите вы?Каждый должен заниматься своим делом. А как же романтика , отвечу я , а как же помахать краскопультом? Ведь охото же  попробовать!)))

  Надеюсь на положительный результат. Скоро приступлю к работам, сразу же как закончим с обустройством гаража.

 В этой теме буду  выкладывать материал. Всем спасибо.


  • 0

#6
MARKII

MARKII

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгородская обл.

Отправлено 17 September 2013 - 20:59

Болшое спасибо за совет. Но проблема в отсутствии друга с 2к грунтом))). Нет , если серьезно буду тогда искать компрессор с большим ресивером и ремонтировать сам. Зачем, скажите вы?Каждый должен заниматься своим делом. А как же романтика , отвечу я , а как же помахать краскопультом? Ведь охото же  попробовать!)))

  Надеюсь на положительный результат. Скоро приступлю к работам, сразу же как закончим с обустройством гаража.

 В этой теме буду  выкладывать материал. Всем спасибо.

Если машина старая 99-я и ее не жалко, то можно "помахать краскопультом". А если машина свежая, то лучше потренироваться на старых железках, чтобы потом не было мучительно стыдно :)  ездить на испорченной машине. Все равно придется отдавать исправлять маляру. 

Мне вот интересно почему никто не берется ремонтировать к примеру телевизор, начитавшись советов в интернете? Легкость с которой маляры на видео "машут краскопультами" отрабатывается годами. К тому же надо правильно подготовить детали к покраске. 


  • 0

#7
Mamont566

Mamont566

    Бывалый

  • Форумчанин
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Астрахань

Отправлено 18 September 2013 - 03:28

MARKII, Большое спасибо за совет. Я конечно потренируюсь, у брата есть старая 2106  нуждающаяся в ремонте. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети