Перейти к содержимому

Фотография

новичек просит критики

я новичок в аэрографии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Olmi

Olmi

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 March 2007 - 05:55

Здрасти Все!
Первый раз решила выставить работу на всеобщее обозрение и критику:sad: работа не первая но опыта маловато.
Выполнена на панели мдф или как то так наз-ся короче для мебели))) краски дюпонт, аэрограф аэро-про. времени ушло где то 4 вечера (после работы по неск. часов) пока без лака.

Изображение

Заодно хотелось бы получить совет от опытных форумчан по поводу лакировки. Очень хочется попробовать самой:) что посоветуете? какой лак приобрести? и главное какой инструмент? чтобы оптимальный по цене/качеству)) И еще вопрос походу. можно его же использовать и для покраски больших поверхностей? или только для лакировки?
жду критики ....
  • 0

BlackSmith

BlackSmith

Местный житель

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 21 March 2007 - 06:08

Вобщем, для первого раза очень не плохо. Можно конечно с деталями чуть поподробней. Масочки кой-где использовать. Почитай форум. Здесь все по технологии очень подробно описано. Well done! :)
  • 0

Olmi

Olmi

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 March 2007 - 18:34

спасибо за отзыв:) а что по поводу лакировки почитать? может ссылки есть? киньте плиз! мне бы определиться с моделью пистолета...я в замешательстве
  • 0

*JaNe*

*JaNe*

Здесь живу

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1209 сообщений

Отправлено 22 March 2007 - 13:07

Olmi, отлично!!! :)

Довольно масштабная работа для первого раза, на мой взгляд!!!
В ньюансы вдаваться не буду, т.к. я юзер в аэрографии.

Бородка только какая-то у него... как будто не его совсем...
Ну это всё мелочи, я даже цветочек нарисовать не могу. :smile:

Ждёмс новых творений!!! :180:
  • 0

dageer

dageer

Бывалый

• Форумчанин
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 20:34