Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ребятки помогите со степом.

джокер шаг за шагом

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

Madcaliostro

Madcaliostro

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 16:53

Добрый день форумчане, я новичок и многого еще не совсем понимаю. Попросили меня нарисовать джокера, того который карту держит, в интернете перерыл кучу сайтов, степа так и не нашел, может кто нибудь скинуть из своих работ, пусть даже в хреновом качестве, интересует прежде всего последовательность. Фон будет темным, капот вольц вагена. Или хотя бы последовательность, понимаю что нужно начинать с белого... а дальше , и с волосами не совсем понимаю что делать... Вот так вот

Прикрепленные изображения

• hit+ledzher+61694552076.jpg

• 0

streetruffian33

streetruffian33

Здесь живу

• модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 10:18

Тёмный цвет авто, последовательность следующая, после подготовки поверхности берём белый цвет и делаем подмалевок. То есть рисуем светлые участки как на картинке, не переусердствуем с осветлением, чисто намечаем где у нас блики и светлые участки, в той же интенсивности как на оригинале.  Получается такой же рисунок, но в черно-белом варианте, вернее белый и родной цвет авто.Теневыми и темными участками будет сам тёмный цвет авто. Далее накидываем цвета. Если цвет авто не совсем темный, дорабатываем темными цветами, смесями цветов и/или послойными наложениями, а где-то чистыми. Финальной стадией отбивка деталей и бликов. Вся деталировка - можно сказать это игра свето-теней. Чем больше этой игры на малом участке, тем выше деталировка. Не забываем про маски и подвижные маски.
Я рисовал подобное чудо на пятом айфоне, показать не смогу, работа на телефоне, а возможности скинуть не имею, так как нет блютус на стационарном компьютере и не найду провод родной, кардридера тоже нет. Так что передал чисто на словах, остальное сам.

• 2

Илья Б.