Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать аэрограф (H&S vs IWATA vs ?)!

iwata harder&steenbeck выбор помогите сравнение

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Alex Fox

Alex Fox

Новичок

• Форумчанин
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 07:43

Приветствую. На этом форуме я новичек, потому знаю пока мало. Изучил несколько разделов, но ответа на свой вопрос не нашел. Потому решил спросить прямо.

Мне требуется помощь с выбором аэрографа.

Цель

Занимаюсь моделизмом и варгеймами. Покраска масштабных моделей, как техники так и пехоты. Поверхности более 7 см в диаметре встречаются редко, так что работа в основном тонкая.

Краски

Крашу только акрилом, преимущественно Vallejo, Tamiya, Citadel.

Компрессор

Если это важно, то компрессор -  Jas 1202, с регулируемым давлением от 0.1 до 4 атмосфер. Подача воздуха ровная, без перебоев. Есть воздушный фильтр.

Опыт

С аэрографом общаюсь порядка 5 лет. Сейчас на вооружении какой-то убогий Jas. Брал в свое время, наносить только базовые слои (т.к. красил в основном кистью). Но сейчас решил перейти на более широкое приминение, и тут мой трактор уже не справляется.

Дилемма

На данный ммент я остановился на двух аэрографах:

Iwata HP-BH HI-Line и Harder&Steenbeck Infinity 2 in 1

Собственно на этом я и встрял. Определить какой из них лучше я не могу. С одной стороны, у немца есть второй КРК, что очень полезно. С другой стороны, не особо-то он и нужен, ибо есть уже второй аэр с крупными соплами. И не будет-ли H&S менее качественным, за счет того что у него сразу два КРК в комплекте (Iwata с одним КРК идет в ту же стоимость что H&S с двумя)?

Какой из них лучше в плане качества и удобства? Что посоветуете? Так же, мой выбор был ограничен тем, что есть в магазине. Может я упускаю какую-то модель? Есть-ли еще аэрографы в такой же ценовой категории, на которые стоит обратить внимание. Чем они лучше?