Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Размытые картины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
levdin.pavel

levdin.pavel

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:celle

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:03

Я бы хотел затронуть такую тему. У многих начинающих художников и у меня в том числе, иногда получаются размытые картины, то есть как в тумане. И хотел спросить более опытных аэрографистов как этого можно избежать и каких приемов лучше придерживаться? Я не имею виду перспективу, когда этого действительно нужно делать, а когда ты рисуешь один какой нибудь предмет, а он у тебя получается как в тумане.


  • 2

#2
piorex

piorex

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:27

Сначала думал что это не умение пользоваться трафоретами, теперь прихожу к выводу что кисть упрощает работу и контроль над теми местами где требуется чёткость.
  • 0

#3
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:52

Можно обойтись и без трафаретов, честно)) для четких линий и границ, для контрастности, нужны аэрографы с соплом не более 0,3, рисуется все близко к поверхности, очень близко, я вообще колпачок с иглы снимаю, думаю так многие делают, тогда факел становится еще уже.


  • 4

#4
DzhiGa

DzhiGa

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:56

рисую соплом 0.2, даже если близко к поверхности - появляется "червячок", который усугубляет край, но недостаточно эффективно. Пришла к выводу, что виной всему - кривые руки, которые от этого червячка не могут сделать растяжку нормальную. Частично компенсирую это неумение подвижной маской (постоянно в руках лекала, вырезанные из советской трафаретной пленки). Думаю, надо работать над техникой, упражнения там, все такое))


  • 0

#5
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:00

Что есть червячок? ))) :shok:


  • 0

#6
DzhiGa

DzhiGa

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нижний Тагил

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:19

Что есть червячок? ))) :shok:

ну полосочка такая с четкими краями


как тоненький червячок)


кстати говоря, еще "нечеткость краев" дает опыл от белого и смесей с ним. Поначалу вроде как незаметный момент, но в итоге - туман в картине))


  • 0

#7
Gera

Gera

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 083 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:27

Тут всегда надо понимать, каким цветом пройтись последним.


  • 0

#8
Запромётов Александр

Запромётов Александр

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 606 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Награды

2    3    2      

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:51

размытость от нечёткости контуров "закрашиваемой" поверхности..., ну и опыл вносит свою лепту...

полностью согласен с Катей -  ...ближе к поверхности, контроль давления и констистенции..., колпачёк тоже снимаю, при миллиметровой дистанции легче контролировать точность и чёткость (видна игла - виден её путь), футляр (с регулятором хода иглы) вообще снимаю - так легче и не громоздко..


  • 1

#9
levdin.pavel

levdin.pavel

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:celle

Отправлено 26 Февраль 2015 - 22:50

То Есть я правильно понял что бы картины небыли размыты: Во первых белой краской вообще не желательно пользоваться, либо если цвет основной детали не бело


  • 0

#10
levdin.pavel

levdin.pavel

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:celle

Отправлено 26 Февраль 2015 - 23:32

не белый то основную деталь, нужно сначала сделать белой, потом рисовать рисунок оставляя белую подложку, где есть белый цвет, а если это блики, то аккуратно поднести аэрограф на близкое расстояния к поверхности  без наконечника и аккуратно сделать блик. Во вторых если краска содержит белый цвет, то с начало наносить его, а потом основной цвет рядом, если он есть. В третьих когда неизбежно нужен белый цвет, то желательно пользоваться ликалом, что бы было меньше распыла.      


А где вообще можно посмотреть или почитать ""ряд знаний смешения цветов, их наложения /лессировки, сценарий/стратегия"" Это было написано не мной, а именно Александром и мне стало интересно бы узнать эти знания.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

airbrusher

Форум в сети