Перейти к содержимому


Фотография

Картины (бюджетный вариант)

картины аэрография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#11
Doom1104

Doom1104

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:06

я брал ...мне не понравилось. Подрамник замудохаешься ею делать..


  • 0

#12
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым, Украина

Награды

     

Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:16

Для подрамников нужны станки - сначала напилить прямоугольных реек 20х35мм., потом сделать скос (можно нормальной циркуляркой делать), либо приспособу сделать для фрезера, потом нужна очень качественная торцовка, лучше Makita с горизонтальной протяжкой, иначе идеальных 90 градусов не добиться никогда. Ну и собирать подрамник, либо на шпонках, либо на шкантах, также нужен сборочный стол либо со струбцинами обычными, либо с ленточной струбциной, либо с помощью шпилек длинных. Вот и думай, хватит для этого обычной вибрационной шлифовочной машинки :biggrin: . А в идеале там ещё особенная конструкция торцов подрамников, для безклеевой сборки с клинышками, чтобы потом холст подтягивать можно было со временем.

       Это я говорю как практик,который сделал подрамников не одну сотню штук, потом плюнул, и просто начал покупать - дешевле в разы обходится. За время, потраченное на изготовление подрамников, даже при наличии нормальных станков, можно много более полезного сделать.


Сообщение отредактировал andreygraf: 27 Июнь 2016 - 19:20

  • 1

#13
andreygraf

andreygraf

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 651 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ялта,Крым, Украина

Награды

     

Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:53

Кстати, прочитал первое сообщение, Onex, и замечу отдельно по выбору холста и грунтовке. Специфика холста в том, что он постоянно растягивается на несколько процентов,от влажности, а потом сжимается, когда воздух становится сухим. На этом принципе работают барометры. И вот собственно, здесь возникает главный момент - нужен грунт, который будет иметь эластичность, достаточную для растягивания и сжатия вместе с холстом. Эконом-вариант, при котором грунтуют либо акриловой краской, либо её смесью с клеем ПВА - это чистое вредительство. Эти материалы через несколько лет пересыхают, и начинаются структурные изменения - сама грунтовка начинает трескаться, сначала мелким кракелюром, не видным невооружённым взглядом, потом всё больше и больше, пока поверхность начинает выглядеть вовсе неэстетично. При этом сами нити холста также начинает рваться, ввиду того, что не могут равномерно расширяться и сжиматься. Многие  картины с кракелюром, утратой красочного слоя, это как раз проблемы некачественного грунта.

         По холсту - отдельный разговор, поскольку есть тонкости. Наиболее подходящий холст - льняной. Это обусловлено и однородностью нитей, и ровной структурой ткани, и самое главное - льняной холст не подвержен влиянию грибков, как это происходит с хлопчатобумажной тканью (двунитка, ситец, бязь и т.п.). Хлопчатобумахная ткань впитывает влагу с воздуха, а картина находится на стене с малопроветриваемым задником. На холсте в итоге образуются мелкие чёрные пятнышки, которые со временем разрастаются в специфическую цветную розово-серо-жёлтую гниль, которая за пять лет в помещении с сыростью прожирает холст насквозь

          Оптимальный грунт для холста  - фирменный акриловый, либо самодельный масляно-меловый, на олифе. Натянутый на подрамник холст сначала проклеивают желатином, изготовив его по следующему рецепту  - пачка желатина (15г.) на 250мл. воды + 5гр. глицерина, как пластификатора. Покрывается щетинистой щёткой ( именно щёткой, не кисточкой!). После высыхания вышкуривается наждачкой №400. потом наносится грунт, либо покупной, либо по следующему рецепту, я использую именно его: 

Состав эмульсии (в весовых частях), кому нужно, пересчитайте в граммах и умножайте согласно требуемого количества смеси:

Рыбий клей, желатин, или в крайнем,

случае чистый столярный клей (тот, который в гранулах янтарного цвета)     25

Натуральная льняная олифа (можно "Оксоль")           15—25

Касторовое масло или мед  1—2 (в качестве пластификатора)

Мел, либо какой-либо пигмент в порошке, но НЕ гипс или шпаклёвка     70—100

Антисептик   0,2—0.4, я выпросил в морге формалина, и добавляю его.

Вода    250—300 частей.

При том есть секрет - сначала варится столярный клей, в который добавляется олифа, а потом только всё остальное, поскольку если делать по-другому, олифа с клеем и другими компонентами не соединится.

Воняет эта смесь - дай дорогу, в квартире применять категорически не рекомендуется. И, если грунтовать, то минимум пять холстов, чтобы было рентабельно.


Сообщение отредактировал andreygraf: 27 Июнь 2016 - 20:01

  • 1

#14
piorex

piorex

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:02

Я тоже покупаю сразу холст на подрамнике, маленького размера  действительно проще купить,а  больших и нет в продаже  и стоят они 1,5-2.

 

В магазине выбираю ровные и сухие бруски. Лобзиком запиливаю пазы по торцам, вместо клинышек шпилька с гайками, возвышение по краю из штапика. Собираю на работе на закройном столе. Неточности потом стачиваю на штапике по углам , чтоб они в одну плоскость легли. Времени уходит часа три, уже и натянуть холст  и проклеить

IMG_7639.jpg

Такие , только глухие подрамники, раньше у столяра заказывал, немного доработал чтоб они раздвижными стали...

Ну что же , раз вибро стамеской долго, буду лобзиком, а там глядишь разбогатею и снова к столяру пойду...))), как то совсем не хочется заморачиваться  с циркуляркой и прочими станками))

 

 

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

airbrusher

Форум в сети