Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать незаметный переход лака?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
fr_

fr_

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 June 2007 - 11:48

Всем привет! Такой вопрос, хотя и не совсем по аэрографии: Перекрашивался низ (примерно 1/3) вертикальной плоскости крышки багажника. Цвет (синий металлик) был подобран отлично, использовалась размывка, т.е. по цвету ничего не заметно. А вот граница старого и нового лака четко видна, несмотря на полировку. Как надо было делать правильно, чтобы граница лака не была бы видна? И какие теперь варианты - покрыть заново лаком всю крышку багажника или возможно сделать незаметным переход лака? Заранее спасибо.
  • 0

#2
arhon

arhon

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Евпатория

Отправлено 22 June 2007 - 08:14

Странно, у меня как раз наоборот вышло...
  • 0

#3
Hitch

Hitch

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 June 2007 - 05:38

А лаком, так же 1\3, переходом покрывал, т.е не всю деталь? Если да, то расскажу, что делать дальше.

Сообщение отредактировал Hitch: 23 June 2007 - 06:03

  • 0

#4
fr_

fr_

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 June 2007 - 11:47

А лаком, так же 1\3, переходом покрывал, т.е не всю деталь? Если да, то расскажу, что делать дальше.


Лаком покрывал не всю деталь, а то что было покрашено + плавный переход краски (т.е. то, что было обработано скотч брайтом и размывкой) + еще несколько сантиметров. И теперь явно виден переход между старым и новым лаком. При полировке новый лак стирается, а старый-то остается! Т.е. граница просто сдвигается к месту покраски, но остается видной. Как вариант, можно зашкурить всю деталь и заново покрыть лаком, но мне не очень хочется это делать. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации.
  • 0

#5
Dzima

Dzima

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk Belorus

Отправлено 25 June 2007 - 17:58

Всем привет! Такой вопрос, хотя и не совсем по аэрографии:
Перекрашивался низ (примерно 1/3) вертикальной плоскости крышки багажника. Цвет (синий металлик) был подобран отлично, использовалась размывка, т.е. по цвету ничего не заметно. А вот граница старого и нового лака четко видна, несмотря на полировку.
Как надо было делать правильно, чтобы граница лака не была бы видна? И какие теперь варианты - покрыть заново лаком всю крышку багажника или возможно сделать незаметным переход лака?
Заранее спасибо.


переходы по лаку лучше не делать а перекрывать лаком полностью это исключит все нюансы какие тока могут быть (на лаке много не сэкономиш )а гемороя меньше на гаризонтальных плоскостях их вообще запрщено делать
  • 2

#6
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 20 November 2008 - 01:22

Хочу поделиться одним из видов "размывки" новой базы (а также вслучае неудачной колеровки) и "размывке" лака!!!
... не претендую как за основу...но механизм работает безотказно!!!!!!!

Изображение Изображение Изображение Изображение

Здесь показаны приемы "размывки" лака!. Типы и Названия материалов приведены будут ниже.
Также полная последовательность "размывки" элемента " - "Под ключ" до фазы полировки.

Изображение Изображение Изображение

Заявляю !!! Что каждый использует свю фирменную технологию "Расстушевки" или "Размывки" ...Но при таком подходе! Экономия времени и материалов очивидна. Это позволяет умело подкрасить элемент , если например вам привезли "краску" или "базу" после "Криворукого" колориста.
Таким методом можно добиться 100% попадания в "Цвет"
Отпадает необходимость покрывать весь элемент " От края до Края" !!!
Избежать покраски целого капота при маленьком дефекте!!!
При таком методе можно покрасить элемент, у которого "Ремонтируемый" участок достиг 60% !!! а оставшуюся часть элемента можно сохранить так! что будет сохранен "родной" цвет !!!!!! А это актуально при максимально сохранение тона.

Сообщение отредактировал GReger: 20 November 2008 - 04:58

  • 7

#7
Fantom_ua

Fantom_ua

    Тусовщик

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:UA Кременчуг

Отправлено 01 December 2008 - 21:43

Есть вопросец. Первые четыре фото, на них идет речь о чистой базе без зерна? Если с зерном розбавить раствором то у нас сверху все зерно окажетса и никаких переходов и попаданий не выхдет. Если это всетаки розговор про базу с зерном, тогда почему розводить с растворителем а не с "живицей для переходов"(другими словами биндер)?
Насчет лака тут все понятно. К нам приезжали инструктора от Азко нобель, то они этот процес объясняют быстро: матируем как и положено кроме граници где будет переход, на этом месте матировка производитса пастой или гелем чтобы получить очень мелкую риску. Далее вскрываем нашу деталь лаком не вылезая на границу перехода. Затем лак розводим 1:1 с растворителем и ложим второй слой, но перекрыв при этом и половину зоны перехода и последний этап этот наш розведенный лак еще розводим 1:1 с растворителем и снова вскрываем деталь, только вскрываем уже практически всю зону перехода. Матировку пастой они мотивируют тем что у нее очень мелкая риска, чтобы она нормально перекрылась розведенным до состояния воды лаком. и когда будем палировать место перехода свежий и старый лак будут стачиватса одновременно не оставляя видимого следа.
  • 1

#8
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 01 December 2008 - 21:51

это касается и зерна... можно работать и с биндером..что бы лучше выявлять зону перехода. не вопрс.Только многих пугает это "слово" !!!
так что я обьяснял простой способ..а способов много есть))) про гель я в курсе...но не у всех он под рукой ир достать его многим проблематично!!!

Сообщение отредактировал GReger: 01 December 2008 - 21:56

  • 1

#9
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 01 December 2008 - 22:05

Разные там "живицы" "лёзеры" и т.д. не для начального уровня..я тушевал очаговку 10 лет...расствор..и дело в шляпе -на ура!!))) :ay:
конечно можно мониторить и простым способом..достаточно увлажнить зону перехода ремувером (уайт-спиритом)..и все как на ладони...
главное снять липучкой "серебро" от оверспрея..))) и к тому же Биндер достаточно дорог для многих.)) и если следовать букве технологии...то можно и без прибыли остаться))) :ad:

Сообщение отредактировал GReger: 01 December 2008 - 22:13

  • 1

#10
Cerber-Pt

Cerber-Pt

    Местный житель

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 09 December 2008 - 10:55

Фиг знает, я лак развожу на переход пожиже, а место перехода маскирую поролоновым валиком, поверх которого укладываю капюшон из бумаги, чаще всего место перехода даже полировать не приходится. Эту технологию применяю при ремонте картинки, чтоб всё не лачить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети