Перейти к содержимому


Фотография

У кого какой краскопульт?

краскопульт краскораспылитель окрасочный пистолет миниджет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 286

#31
kuy

kuy

    ацкий аэрограф ...

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 28 February 2008 - 11:19

вот, ни знаю что себе приобрести с боковой подачей, чтоб ёмкость можно было крутить и в низ и вверх.
Мож обычного китайца взять, но чтот не очень хочется
  • 0

#32
Захар

Захар

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Тольятти

Отправлено 26 June 2008 - 13:43

Помогите пожулуйста с вопросом, подойдёт ли краскапульт с соплом 1.0 для лакировки таких поверхностей как капот, крыло или полностью боковая чать машины?
или с таким соплом это не реально, продовец сказал что как раз подайдёт, а если читать эту тему то складываеться впечатление что продовец не прав ))))))...
Если не подайдёт то какое сопло посоветуете вы?!
Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо за ответы! надеюсь они будут )))
  • 0

#33
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 26 June 2008 - 15:20

Ну в принципе можно и 1.0 положить,тока лак надо по жиже развести(что чревато подтёками),но шагрени им не добьёшься нормальной,1,4 самое оно для лакировки.
  • 0

#34
ice_soul

ice_soul

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 31 July 2008 - 07:28

Народ, кто пользовался LVLP краскопультами?
Купил я себе LVLP пульвер Star EVO-T4000 сопло 1,4. Собран по технологии краскопультов Iwata серии W400LV/LPH 400.
Производитель пишет примерно так
Все краскораспылители EVO-T изготовлены из совершенно анти-коррозийных комплектующих, которые делают этот краскопульт совместимый с красками на водной основе и другими продуктами распыления способствующими коррозии. Краскопульт покрыт черным хромом и имеет удобный, эргономичный и легкоочищаемый корпус. Краскопульт имеет оригинальное запатентованное воздушное сопло. EVO-T - краскораспылитель премиум класса и позиционируется как высоко профессиональный инструмент для высококлассных специалистов.

При использовании у меня получился очень крупный распыл, краска прямо каплями ложилась, как не старался что то не получилось у меня факел настроить так чтоб распыл был мелкий. Как результат краска легла шагренью.

Может кто что посоветует, как его настроить , а то не пойму то ли я тупой то ли лыжи не едут.
  • 0

#35
kuy

kuy

    ацкий аэрограф ...

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 31 July 2008 - 08:06

А почему LVLP ?
и почему EVO-T ? что это за бренд такой, сколько обошелся?

Собран по технологии краскопультов Iwata серии W400LV/LPH 400.

ну знаешь,
в курсе сколько китайских копий аэров Iwata ?) случаем не с тойже серии?
вообщем по подробнее распыжи :aq:


подойдёт ли краскапульт с соплом 1.0 для лакировки

имхо оч тяжко придётся на а/м, это восновном вариант для деталей поменьше + фон наносить можно ещё

Сообщение отредактировал kuy: 31 July 2008 - 08:08

  • 0

#36
ice_soul

ice_soul

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 31 July 2008 - 10:48

А почему LVLP ?


Потому чтонизкий расход воздуха, низкое давление, следующий шаг за HVLP

и почему EVO-T ? что это за бренд такой, сколько обошелся?

потому что модель называется EVO-T4000 фирма Star, и не китай а тайвань, когда брал отзывы были только положительные.

Изображение


Их аэрографом остался вполне доволен.

kuy, ты до сих пор думаешь что тайваньские пульверы, а не Iwata от хорошей жизни покупаются?Скажу сразу спорить по этому поводу не собираюсь.
Мне хотелось услышать отзывы и советы людей, которые пользовались LVLP пульверы, а не вопросы типа почему LVLP и почему китайский.

Читал статью австралийского художника, он тоже столкнулся с этой проблеммой, тоже крупный распыл, тока пульвер IwataLPH400lvx, настоящий не подделка и художник профессионал. Он пишет что проблемму решил съездив к диллеру, и тот ему всё на пальцах рассказал.
Я даже людей в городе не знаю которые могли бы меня в этом вопросе просветить.
  • 0

#37
Milka

Milka

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 July 2008 - 10:57

Сколько всего прочитала, так и не поняла, кто покупает миниджеты, Вы где ими собираетесь пользоваться? Меня интересует Sata миниджет, какой компрессор его потянет? И можно ли это все вместе использовать в домашний условиях?
  • 1

#38
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 31 July 2008 - 10:58

Народ, кто пользовался LVLP краскопультами?

Я пользовался,у меня тока DeVillbiss,тажа технология,тока называется она у низ Trans-Tech
Преимущество этой технологии в том что уменьшен расход воздуха,а перенос материала выше...

При использовании у меня получился очень крупный распыл, краска прямо каплями ложилась, как не старался что то не получилось у меня факел настроить так чтоб распыл был мелкий. Как результат краска легла шагренью.

Такое ощущение что у тебя давление маленькое,должно быть 2 бара

Может кто что посоветует, как его настроить , а то не пойму то ли я тупой то ли лыжи не едут.

Да там 3 регулировки должно быть,давление,материал,факел,поиграй с ними.....И растояние должно быть 18-25 см от поверхности.....
Вот небольшое сравнение HVLP и LVLP
Входное давление при нажатом курке,бар 1,7-2,5 1,5-2,0
Качество распыления Хорошие Отличное
Коэф переноса материала на изделие,% >65 >65
Потребление воздуха, л/мин 450 280
Производительность средняя высокая
Растояние до окрашиваемого изделия,см 14-18 18-25
  • 3

#39
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 31 July 2008 - 11:04

Сколько всего прочитала, так и не поняла, кто покупает миниджеты, Вы где ими собираетесь пользоваться? Меня интересует Sata миниджет, какой компрессор его потянет? И можно ли это все вместе использовать в домашний условиях?

Мини джет расходует примерон 110 л/мин компресор для него нужен что-бы был 0,7 кВт,аэрограф расходует 5,6-17 л/мин ,так что если мощьность компресора превышает или равна 1кВт можно смело пользоваться........
З.Ы.Все данные взяты не из головы,а из литературы
  • 6

#40
ice_soul

ice_soul

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 31 July 2008 - 11:30

Такое ощущение что у тебя давление маленькое,должно быть 2 бара


Спрасибо, просто в инструкции да и на самом пульвере написанно давление dynamic pressure 1,1-1,3 бар, и похоже что всё дело вот в этой строчке

Входное давление при нажатом курке,бар 1,5-2,0

Стормозил со словом Dynamic, и как и предполагал сам затупил :ab: , теперь всё вроде стало понятно. NEO Ещё раз огромное спасибо. :ab:
  • 0





Темы с аналогичным тегами краскопульт, краскораспылитель, окрасочный пистолет, миниджет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети