Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 478

#171
Своя Линия

Своя Линия

    Забегающий

  • На удаление
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 30 August 2008 - 12:27

мышки прикольные.
Обсуждать тя смысла нет.
у тя только учиться.
О как. :bw:
Выкладывай сразу уж степ. :bw:
  • 1

#172
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 30 September 2008 - 05:27

Недавно доделал! Только пока машину не сдали, полеруем!
Вот некоторые фотки все же решил выложить! Фоткал перед окончанием, кое что доделал, но вообщем вроде так!)))
Аэр - эвалюшен Сильверлайн, ABS-130, краска R-M.

ИзображениеИзображениеИзображение

Позже еще добавлю фоток!


Большая картинка
Изображение

Фотки не очень, когда машину сдавать буду, надеюсь получится нафоткать!
  • 9

#173
Лисёнок

Лисёнок

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Арзамас

Отправлено 30 September 2008 - 05:46

Сергей! Просто нет слов :ab:
Даже на таком качестве фоток, виден тот титанический труд. Ты МОЛОДЕЦ! Это всё, на что меня хватает в данную минуту :bk: :ab: :bk: .
З.Ы. Я смотрю вроде пинстрайп проглядывает :ad: чем делал? настоящей кистью или самопал?
  • 1

#174
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 30 September 2008 - 05:53

Да, просто кистью с длинным ворсом! Больше такой херью заниматься не буду! Лучше маскировать и аэром задувать! Просто не очень ровные линии получаются!
  • 0

#175
dimal

dimal

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 30 September 2008 - 06:29

Да, критиковать тут нечего, очень все нравица. А под лаком вообще отпад будет.
  • 1

#176
Gladly

Gladly

    Уважаемый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1962 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2008 - 07:23

Ну, для начала признаюсь... Я эту твою работку видела раньше всех... :bk: :ay:
Попробуй угадат где! :ab:

И вот уже тогда я сказала, что это афигеть как здорово!
А сейчас, когда уже все сделано, ну действительно просто слов нет! :bk:
Серёж, ну блин так все похоже, ты просто молодчага! :bs:
Поразглядывала большую фотку - и вобщем... все кртуо, и глаза и сами лица!
Супер!! :ab:
  • 1

#177
ХимерА

ХимерА

    Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2415 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 30 September 2008 - 07:38

серёжка! просто словей не хватает, как у тя всё клёво получилось. :ab: :bs: :ay: ты молодец и великий трудяга, что такую работу сделал на 100%. ну и результат тоже получился 100%ный. :ab: лови :bk:
  • 1

#178
kuy

kuy

    ацкий аэрограф ...

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 30 September 2008 - 08:01

serg1377, все-таки жду под лаком :ay:
  • 0

#179
Neo

Neo

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 30 September 2008 - 08:49

Ну, для начала признаюсь... Я эту твою работку видела раньше всех...

Ан нет...я один из самых первых видел :bk:
Жду недождусь когда на залаченную посмотрю. :bk: .....Да и даже не лаченная......ОФИГЕННАЯ!!!!!!!!!!! :ay: :ab: :bs: :ab:
  • 1

#180
Gladly

Gladly

    Уважаемый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1962 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2008 - 09:21

Ну, для начала признаюсь... Я эту твою работку видела раньше всех...

Ан нет...я один из самых первых видел :ab:

ОФФТОП: Ну вы там рядом все , это не считается... :bk:

Я вот тож терь на залаченную очень хочу посмотреть... :ay:
  • 0





Темы с аналогичным тегами аэрография в липецке, рисование аэрографом, учимся рисовать аэрографом

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети