Перейти к содержимому

Фотография

Помогите подобрать цвета

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Skkif

Skkif

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2018 - 10:59

Всем привет.. Давно не брал аэр в руки, а когда занимался, как-бы тоже профи не стал. Короче я новичок. Задумал рисунок на стене для себя и даже нарисовал, но вышло не очень. Теперь хочу замазать и переделать.

Помогите подобрать цвета для этого рисунка на белой стене. Я смешал красный базовый от шминке и синий викед. На глаз. Цвета слишком насыщенные и тёмные, как чернила. В цвет не попал, получилось больше синего. Тёмно-фиолетовый. Может есть какой базовый цвет красно-фиолетовый от которого можно уже идти как основной. И чем высветлять и затемнять такой рисунок? Я добавлял белый, вышло не реалистично. Может подскажите цвета и вообще по технике.

cropped-Untitled-drawing-2.png

Прикрепленные изображения

• 20180430_1253261.jpg

• 0

eguzep

eguzep

Местный житель

• Форумчанин
  • PipPipPipPipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2018 - 17:57

красный базовый от шминке и синий викед... ))) это как красный от брюлекс и синий как машина на стоянке...

по делу если красный выглядит как красный а синий как синий, то такой цвет не получите... красный (алый) всегда дает грязь. для такого цвета нужно маджента (пурпурный, свекольный) + ультрамарин по чуть-чуть, а проще сперва замажьте акриловыми колерами-красками строительными, а поверх чуть аэром красоту навести и будет вам счастье, если под финиш лаком планируете учитывайте что акриловые краски (строительные) темнеют или светлеют под лаком (опытным путем)

• 1

Skkif

Skkif

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2018 - 20:28

Спасибо. Буду пробовать с этими цветами.

• 0

masja

masja

Уважаемый

• модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 223 сообщений

Награды

2   

Отправлено 04 Май 2018 - 05:01

Почитайте тему  КОЛОРИСТИКА..

• 0

Skkif

Skkif