Перейти к содержимому


Фотография

Все о Sikkens


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#31
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 03 November 2008 - 17:32

Я уже где-то писал, что автомобильные краски, а вернее его отдельный компанент (пигмент в биндере), имеет два цвета! То есть, вот на примере:

Группа: Оранжевые

Пигмент Q326
Прозрачность Укрывающий
Применение В основном яркие оранжевые и красные солиды
Solid Очень чистый, оранжевый
Face tone коричнево-оранжевый
Side flip Грязный, синевато-красный
Flip tone Светлый, желто-оранжевый
Применение Избегать использование в металликах

Пигмент Q328
Прозрачность Прозрачный
Применение В основном красные, коричневые и золотистые металлики и перламутры
Solid Очень чистый, оранжевый
Face tone Золотисто-коричневый
Side flip Чистый желто-золотой
Flip tone Темный, красновато-коричневый
Применение Не использовать в солидах

В каждом пигменте есть группа цвета, направление цвета и чистота. То есть в природе несуществует чистых цветов! И то что мы видим это тоже Миф и относительность! Все цвета - это преломленные лучи света, а так как все материаллы различны по своим свойствам физическим, значит им свойственно так или иначе изменять длину волны светового потока, отсеивая ненужные. Вот по-этому мы и видим цвета, на самом деле их нет, это глюк, то есть оптический обман наших глаз! :ag:
Весь диапазон, различимых глазом цветов, называется видимым спектром, как на примере радуги. Ведь нельзя сказать какого она цвета. Вот так и в жизни, что читых зветов не бывает. Выше в постах, изображен цветовой круг (спектр), можно ткнуть пальцем и наити зелёный. На самом деле нельзя, его нет, ето образное выражение!!!
Вот и в автомобильных красках так же, все цвета разбиты на группы - красные, синие, желтые (первичные цвета); и зелёные, оранжевые, фиолетовые (вторичные цвета)! Также имеется направление цвета! На примере с таким цветом как сиреневый, фиолетовый и сиреневый, это почти одно и тоже, но одного клонит в красную сторону, другого в синюю!
И это только с основным цветом, а такая же история и с боковых!

ЗЫ: Ну эт я так, на утрированых примерах всё привел, на самом деле куда серьёзнее!

Сообщение отредактировал streetruffian33: 03 November 2008 - 18:04

  • 3

#32
Max_GROM

Max_GROM

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 03 November 2008 - 18:45

Ну эт вряд ли, если только выкрасть "палитру (карту) пигментов", так как она стоит дорого, и входит в комплект, с смесительной установкой, веерами готовых цветов и документацией.

Че эта врядли?)Приходишь к коллористу и гришь двай мне веер цветов которые у тя в банках на полках стоят.Он те их даст и выберай се скока хошь...веер не обязательна домой забирать.)))Если вычесть металлики и перл которые в веере, базовых цветов не так уж и много.Изображение

А разве недостаточно основных цветов - синий, красный, желтый, черный, белый ?

Если особо не заморачивацца с цветом то вполне пойдут какойнить синий,какойнить красны и какойнить желтый. :)

А вот я лично знаком с художником, занимающимся аэрографией лет 40, так он именно о сикенс говорил, что почти для любой работы хватает основных цветов.

:bh: Тащи ево на форум, пусть речь толканет как оно было лет 40 назад. :) :ag:



Скрытый текст

Сообщение отредактировал Alibi: 03 November 2008 - 20:26
объединение сообщений

  • 1

#33
Vlader

Vlader

    Новичок

  • Форумчанин
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киров (Вятка)

Отправлено 03 November 2008 - 21:23

Пигмент Q326
Прозрачность Укрывающий
..........

Пигмент Q328
Прозрачность Прозрачный
......



Вот уже ближе к истине :ag: А по остальным номерам есть информация? В другой ветке видел, но там кратко. Вообще у кого-нить есть какая-нибудь интересная документация по сиккенсу? ну кроме тисов, которые в инете найти можно.
  • 1

#34
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 03 November 2008 - 22:32

Вообще у кого-нить есть какая-нибудь интересная документация по сиккенсу? ну кроме тисов, которые в инете найти можно.

Есть, на днях помог уже информацией, пришли мне в личку свой емэил, тоже по сиккенсу пришлю! Прочитай мои посты уже помогло! Вот здесь это было!
  • 1

#35
GReger

GReger

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4093 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СЭ_ПЭ_БЭ

Отправлено 11 November 2008 - 12:56

выкинул деньги....и возрад
  • 1

#36
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 11 November 2008 - 18:05

выкинул деньги....и возрад


Ты о чём!
  • 1

#37
locdog

locdog

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 11:21

Кто что-нибудь может рассказать про краску Sikkens Autowave MM. Дома растворителем не повоняешь, а тут наткнулся на автовейв. Он вроде бы как разбавляется водой. Но возможно ли его использование для аэрографии.

Короче говоря, если кто знает что-нибудь по этой краске - прошу поделитесь.
Благодарю)
  • 1

#38
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 February 2009 - 12:48

Забудь, эта крака не для нашего климата, условий, и аэрографии! Во-первых, она очень укрывистая, во-вторых долго сохнет, в-третьих гиморойно это, и с лакировкой, да и вообще.....

Разница между водными и сольвентными, только в вонючести растворителя, но таблица Менделеева всё равно присутствует....

Сиккенс Автовейв появилась недавно, относительно, ....но, в европе ей пользуются не от её фантастических свойств, ..... до последнего момента все пользовались сольвентными эмалями, просто закон об защите окружающей среды, заставил перейти на водянку!
  • 1

#39
locdog

locdog

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 February 2009 - 13:37

Дело дрянь. Сам живу в Беларуси, а у нас аэрография на машинах запрещена, вот поэтому и не найти ни инструмента ни краски.

А сильный вообще кумар от растворителя стоит при нанесении краски аэрографом? Просто оборудую мастерскую на балконе, а за стеклом живые люди (на соседей плевать:ay:). Возможно ли вытянуть весь шлак от растворителя при помощи какой-либо вытяжки? И есть ли автокраски на водной основе, которые можно использовать для аэрографии и которые не сильно били бы по началу по карману...
Спасибо.
  • 1

#40
streetruffian33

streetruffian33

    Здесь живу

  • модератор
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 09 February 2009 - 21:28

Знаешь...я вообще машины с пульвера без маски, и крашу, и грунтую..... пахнет, но привык, ...конечно привычка глупая и опасная,но вот такой я, и до кучи без перчаток работаю с красками!

Вытянуть испарения разбавителя, и частицы пыли реально......поищи на форуме, тут уже тем таких навалом!
С аэрографа не такой эффект, как пульвера однозначно, но запах есть запах, хотя не сам запах опасен!!!
А вообще, зачем тебе водные краски??? Чем тебя сольвенты не устраивают?
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети