Перейти к содержимому


Фотография

Растерянность от информации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
стюша

стюша

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2007 - 06:42

http://www.unrealtec...tyle_emoticons/default/ac.gif всем моим спасителям здравствуйте!
я начинающая и я собираю инфу...если честно голова кругом от противоречивости инф.!
для практики:
я хочу потренироваться на мышках,системниках,холодильниках,стиралках,микроволновках...
расскажите пожалуйста пошагово...
сдираю лак...грунт надо накладывать?если да то сколько он должен сохнуть перед нанесением краски и должен ли вобще сохнуть?
какую краску посоветуете для этого всего?( а то одни вобще тут где то писали о худ.акриле).
взяла я к примеру эту краску...и чем ее разводить и в какой пропорции? и надо ли чтоб перед нанесением последующего слоя высох предыдущий? или же наоборот надо накладывать так чтоб нижние не успевали засохнуть?
нарисовала...дальше лак..Какой посоветуете?потом его надо полировать...как в домашних условиях? и главно чем? только чтоб доступно было...А и еще!если лак накладывается в несколько слоев то надо ли чтоб перед вторым слоем предыдущий полностью высох?
и еще тут у вас везде оч.противоречиво насчет того как быстро после нанесения рисунка надо крыть лаком...одни говорят что чем быстрее тем лучше,а другие,что год прошел и только потом залачили...и ниче

  • 1

#2
tviks

tviks

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Царицын

Отправлено 07 September 2007 - 12:56

Из всего написанного у Стюши (Стефани?) обрисовывается впечатление, что она урывками пробежала по форуму, отсюда и такие вопросы :( . Ув. Стюша, просьба внимательнее изучить материалы форума и литературу, ссылки на которую в нем выложенны, большинство ответов найдется в темах рецепты, материалы, рабочая среда, аэро..теоретически, и тогда "сдирать лак" не придется :bt:
Просто это общие вопросы технологии, которые здесь уже достаточно освещены, секретов от Тя никто не собирается утаивать, а повторяться сто раз врядль кому интересно, а если какая-либо спецФИческая проблема всплывет - не стесняйсь, и со зрением, думаю у большинства форумчан полный
порядок, Тебя услышат-увидят, даже если будешь использовать самый мелкий шрифт, а пока прошу еще кропотливее изучить уже имеющуюся инфу, и можешь начать тренироваться (уже есть чем?) даже акриловыми красками, хоть "а то одни вобще тут где то писали о худ.акриле", но Ты ж вроде уже знаешь, что после высыхания они не смываются??? :tease: :bk:

Сообщение отредактировал tviks: 07 September 2007 - 13:02

  • 1

#3
BlackSmith

BlackSmith

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест Беларусь

Отправлено 07 September 2007 - 18:19

:bk: :tease: Стюша. Все в порядке.. :bt: Зачем так кричать. Успокойся, почитай форум и все сама найдешь. ОЧЕНЬ много полезной инфы. Сохрани себе на комп, завари чайку/ кофейку, расслабься, почитай внимательно форум и ясность придет сама. Ты главное не паникуй :bk:

Сообщение отредактировал BlackSmith: 07 September 2007 - 18:27

  • 1

#4
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 08 September 2007 - 09:20

:bt: Нувот Я сам профессиональный Автомаляр :bk: Рисовалкой не занимаюсь хотя есть желание, способности и возможности , и аэрогроф, и инструмент, и место , Только нет времени............ Прочитал такие вопросы , и, это вполне нормальная реакция на происходящее. Грунтовать если есть необходимость, луче двух компонентными акриловыми грунтами , при необходимости эпоксидными (если собрались рисовать на лодке) Еще тема перед нанесением на пластик необходимо знать его происхождение , на внутренней стороне есть обсолютно непонятные циферки и надписи на рамани. Причина , некоторые пластики сопротивляются для нанесения на них краски с агресивными растворителями ............. Еще надо грунтовать- многие бытовые предметы окрашены простой краской, на которую при нанесении акрилового покрытия , даже в заключении лака (по рисунку). Короче он съежит и порвет всю красотищу, такое встречается даже на автомобилях. Грунт нодо высушить при температуре 20 градусов ро С 40 мин. точнее сколько толщена столько и сохнуть должен иногда несколько часов. Потом обработать наждачкой , Р-600, в заключении 1000. можно сразу Р-1000 Рисовать конечно можно краской для Авто производитель, какая есть в городе такой и рисуй. Только не алкидной)))) Краска сохнет быстро есть раствор летний , и зимний. Отвердители так же по времени года. Если это не металлик или перломутор, а просто акриловое покрытие разводить необходимо по мере надобности краски , короче необходимы весы электронные, чтоб граммы вывешивать. Скотч для оклейки поверхности луче использовать авто молярный он не остовляет следов , естиь и мягкие чтоб делать завороты и финты. Рисунок необходимо высушить и обработать скотчбрайтом серым!!! если рисовали металликом не обрабатывать лак наносить сразу по высыханию . После нанесения лака, высушить лак обработать наждачкой Р-1500 с ригилем, и нанести окончательный выравнивающий слой лака обработать наждачкой Р-1500 затем Р-2000 Ну а полировка это отдельная тема)))))))))) Если есть желание то задавай вопросы я посоветую как быстро и качественно отполировать диталь. Можно и пошагово рассказать как подготовить диталь к покраске, соорентирую по производителю и компонентам))) :tease: P.S. Порекомендую доступные материалы , с достаточно отличным качеством)))
  • 9

#5
Max_GROM

Max_GROM

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 08 September 2007 - 11:03

Узнал много нового...особенно про то,что рисунок нужно скотчбайтом проходить,про зимний и летний растворитель,про весы электронные :bk: особенно понравилось для замеса краски. :bk: Я думаю,что ваши советы еще больше барышню запутают.Вобчим Стюш,почитай реально форум по нормальному,а уж че реально непонятно будет,то напишешь.Еще мой тебе совет,ищи автосервис с малярами(желательно проф. естессна) и заводи с ними дружбу.Многие вещи как лак,грунтовка,подготовка делают именно они и эту процедуру можно реально свалить на них.Я не думаю,что они возмут много денег за мышку или за панель от компа.А в процессе общения нормально попытай их,я думаю они не устоят перед твоим очарованием. :tease: И все тебе станет ясно и понятно из первых уст.Надеюсь,что у вас автосервисы есть... :bt:

Сообщение отредактировал Max_GROM: 08 September 2007 - 11:18

  • 1

#6
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 08 September 2007 - 11:27

Не реально советы от автомаляра ценные, ничего :bk: У меня тоже поначалу крышу сносило от обилия инфы и всего нового что нужно, барышни :bi: короче, эт не мужчины, дело такое....А вообще когда начинаешь уже конкретно готовиться к выполнению рисунка на чем то ..тут и начинается :tease:
Стюша, ты придешь к поняткам после :al: действительно основательного прочтения матерала представленного любезно на этом замечательном форуме, ну а уж когда работать начнешь... вопросики попрут снова :bt:
спасибо тому кто организовал этот форум! Изображение
  • 1

#7
Sancho

Sancho

    Основатель

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3610 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 08 September 2007 - 11:45

Если это не металлик или перломутор, а просто акриловое покрытие разводить необходимо по мере надобности краски , короче необходимы весы электронные, чтоб граммы вывешивать.

Рисунок необходимо высушить и обработать скотчбрайтом серым!!! если рисовали металликом не обрабатывать лак наносить сразу по высыханию .


В общем Макс прав, тут тебя малость поднапугали. Взвешивается красочка в тех случаях если наводиться она для покраски автомобиля, те.е по рецепту, при рисовании ты краску разводишь уже на глазочек, смотришь что бы жиденькая была, прозрачненькая, по мере необходимости..


А вот то, что рисунок обрабатывать скотч брайтом категорически не рекомендую! Если конечно ты не хочешь добиться каких либо эффектов.. Почему не стоит этого делать? Так как будут риски, вы сотрете рисунок! Так как толщина краски на рисунке ничтожна! :tease:
  • 1

#8
Max_GROM

Max_GROM

    Завсегдатый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 08 September 2007 - 12:01

Я не проф маляр...я рисую...Но если мне маляр предложит отскочбрайтить мой рисунок,то пошлю я его далеко и ...ну понятно куда.Такие советы вредные.А про грунт,сушить надо при 20 градусах,блин а че при 25 уже не катит?А как инфрокрасные лампы...где температура уж совсем не 20 гр.Да таких вещей полно.Про "50 слоев" лака нафигато написано...Такой метод можно применить когда графика на машине крутая и наслоения краски по четким границам большое,а так нафига?

Сообщение отредактировал Max_GROM: 08 September 2007 - 12:02

  • 1

#9
ruzvilt

ruzvilt

    Забегающий

  • Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 September 2007 - 03:39

'Max_GROM' действительно молодец видат давно рисует , и бабала срубил довольно , даже про инфракрасные лампы вспомнил, доколупался до скотчбрайта, критика в этот адрес принимается правильно без опыта можно и поцарапать рисунок!!!! А вот протемпературные режимы сушки это стеб необоснованный. Я работая в Японии грунтовал изделия просто однокомпанентным грунтом,Япошки объясняют это экономией , слой тонкий у грунта но его никогда не подрывает краска , качество!!!! но высохнуть он должен до конца)))) ниже температура болше времени , больше температура изменяет структуру грунта и появляются пузырьки. тобишь дайте вывитрится раствору из грунта при температуре 20 градусов а добивать можно хоть 70 с ........ Другое дело если рисунок нанесен на краску акриловыми красками, без отвердителя жидкий лак просто растворяет краску (рисунок) и при подтеке лака стягивает рисунок (крайне редко но на округлых поверхностях бывает) сам сделал такое на баке мотоцикла ((( стех пор пользуюсь лаками которым раствор не нужен.Просто композитная основа. Критикуй................. Глядишь в споре родится истина...........
  • 3

#10
NAL

NAL

    Новичок

  • На удаление
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 September 2007 - 06:36

Истина рождается в споре... но УМИРАЕТ в склоке. Все форумные "базары" хороши при условии "не перехода" на личности. Как ПРОФИ - дизайнер с художественным от низшего до высшего и о-очень большим стажем в пром и архи дизайне.. но проектном.. а практическим исполнением всегда занимались МАСТЕРА.. Старики, как правило, и в модельном и малярном.. которые во-время "давили" молодняк.. пока тот осваивал "АЗЫ".... Скажу честно мне "крики" "девушки" просто "раздражают" - действительно вместо прочесть ВСЕ.. просто ВСЕ... если уж ни в ПТУ, ни в Интституты нет желания, а на МАСТЕР-класс - нет денег - вполне понятно.. Но вот у меня в искусстве (с художкой в школьные годы) стаж - 40 лет, в дизайне я - 30, на производстве (авто и авиа) - 20 и пр... и тоже нет времени "порисовать" аэрографом с которым обращалась в институте наравне с 5-ю продвинутыми "жучилами".. Так их звали.. К чему это - Я? Спасибо ПРОФИ-маляру - за ИНФУ и ТЕРПЕНИЕ к "выскочкам".. и за t-20 - объяснение.. от МЕНЯ спасибо.. Я вот в отличие от "девушки" - потому что всерьез и в годах - 2 книжки по технике выписала и прочесть собираюсь.. Мельчает талант.. ОДНАКО!! Девушке наскоро хочется испортить пару мышей и холодильник.. потом она будет так-же выдавать в форум свой "профессиональный" опыт.. потом "выбьется" временно благодаря бойфренду в "аэрографики" .. кому-то "запорет" машину не выдержав технологию.. а морду набьют другому маляру только от того что все "художники" - фраера и не умеют "ни хрена"... вот я к чему.. Когда-то - от "души" помогая советами за "кульманом" соседям-конструкторам я произвела на них такое "легкомысленное" впечатление.. Как будто дизайн - это ТАК - подумал "три минуты" и сказал - КАК и ЧТО.. и понеслась ЗАВИСТЬ на СЛАДКУЮ профессию.. А то что для того чтобы попасть в штатного дизайнера надо было поступить в художку на 5 лет и в Муху на стока же.. и получать "пятерки" желательно и только тогда "рулить".. и аэрограф нам разрешалось пользовать только со второго курса когда "отмывки" освоишь и многа всего.. Короче - когда техника человеку заменяет талант (а не дополняет его).. то прорывается человек только до "уровня техники".. так сказать меняет "тапочки".. а потом весь "компот" "объясняет" как "жизненную позицию". Потому я Очень Благодарна тем ПРОФИ у кого еще хватает ОПТИМИЗМА выдавать СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА. Обнадежу - ни хрена это мастерство ЛОПУХ ни использует. потому что башка в которой нет понятия "о длительности пути" и "преданности технологии".. все эти технологические этапы как правило поразительно "игнорирует" лишь что-то - чего нельзя избежать.. выполняет.. А уж когда девушка задает вопросы "че " и "как" разводить.. Мне как "старой девушке" становится грустно... Для того чтобы "рисовать" привычку "разводить" краску надо иметь с 13 лет и уже привыкнуть делать это "по желанию" к 23 - чтобы всю остальную жизнь делать это "по призванию". Стыдитесь забивать в форум "АТАС!" естли Вы всего лишь купили аэрограф. Книжку купи.. ЕЩе.. и читай на диване вместо техникума.. А потом иди.. прислушиваться... Меня коробит от амплитуды.. Похвалюсь - когда преподавала дизайн - доступно объяснила ученикам за ЧТО мне ПЛАТЯТ как ПРЕПОДУ - не за то чтобы я ИХ УЧИЛА.. а за то чтобы относилась КАК к РАВНЫМ и ДЕЛИЛАСЬ ОПЫТОМ.. Вот это я и вижу на ФОРУМЕ.. Все имеют готовность ГОВОРИТЬ на РАВНЫХ.. Но равенства МОЗГОВ и ОПЫТА - нет и катастрофично отличается.. потому профессионального СПОРА может и не быть.. А вот СКЛОКА (про бабки и кто-как сказал) затевается часто.. ПРОФИ_маляру - прошу - не заводись.. раз уж повелся на "желание помочь".. Мягко выверни голову из ХОМУТА.. Запрягут - -это скажи.. Это скажи.. А ЭТО - твое.. МАСТЕРСКОЕ.. не ведись.. А тому кто за 20 градусов.. зацепился .. посоветую: Вежливее надо ВОпросы задавать.. Вежливее.. Никто тебе не обязан объяснять свои "тонкости".. В этои и есть "знаю как"... "know how" на чем держится патентное право во всем мире и те бабки кои всем нужны.. желательно побыстрее и полегче - явная мечта той Дэвушки... что затеяла.. Она бедная не понимает что за вежливое объяснение скока надо растворителя.. когда где и почему- -грунт.. сорт краски и лаки.. за это Вежливое - 20 тыс.. руб. и приходи на мастер-класс.. или 4000-1000 руб. - видео (это доступно!!) и - смотри.. или книжку - и читай.. и только потом - кричи!!! А я - дура еще 20 двадцать минут это объяснение бацаю и деньги на инет трачу.. Но это мой голос.. А RUZVILTU за тексты спасибо.. по существу.. Свяжусь когда надо будет спросить "по делу".. Я вот "художественные способности" консервировала 30 лет.. и меня как "независимого" дизайнера сильно зажимали.. так что закомплексовала было по жизни.. Но прорываюсь другим путем.. а аэрография требует двух вещей - креатива - умения взять "тему" - что есть проблема для художника в любом виде икусства даже если - кулинария, и знания технологии покрытий.. а все остальное - маски и фрихэнды - это средство достижения.. Мне по малярке удалось лишь пару месяцев тюнинг красить хотя я авто-дизайнер - глобально.. Но чертить, прогнозировать "облик" или выдавать "уровень товара" - две большие разницы.. УВАЖАЮ...

Сообщение отредактировал NAL: 09 September 2007 - 07:59

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети