Перейти к содержимому

Фотография

Растерянность от информации

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

стюша

стюша

Забегающий

• Форумчанин
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 07 September 2007 - 06:42

http://www.unrealtec...tyle_emoticons/default/ac.gif всем моим спасителям здравствуйте!
я начинающая и я собираю инфу...если честно голова кругом от противоречивости инф.!
для практики:
я хочу потренироваться на мышках,системниках,холодильниках,стиралках,микроволновках...
расскажите пожалуйста пошагово...
сдираю лак...грунт надо накладывать?если да то сколько он должен сохнуть перед нанесением краски и должен ли вобще сохнуть?
какую краску посоветуете для этого всего?( а то одни вобще тут где то писали о худ.акриле).
взяла я к примеру эту краску...и чем ее разводить и в какой пропорции? и надо ли чтоб перед нанесением последующего слоя высох предыдущий? или же наоборот надо накладывать так чтоб нижние не успевали засохнуть?
нарисовала...дальше лак..Какой посоветуете?потом его надо полировать...как в домашних условиях? и главно чем? только чтоб доступно было...А и еще!если лак накладывается в несколько слоев то надо ли чтоб перед вторым слоем предыдущий полностью высох?
и еще тут у вас везде оч.противоречиво насчет того как быстро после нанесения рисунка надо крыть лаком...одни говорят что чем быстрее тем лучше,а другие,что год прошел и только потом залачили...и ниче

• 1

tviks

tviks

Тусовщик

• Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 07 September 2007 - 12:56

Из всего написанного у Стюши (Стефани?) обрисовывается впечатление, что она урывками пробежала по форуму, отсюда и такие вопросы :( . Ув. Стюша, просьба внимательнее изучить материалы форума и литературу, ссылки на которую в нем выложенны, большинство ответов найдется в темах рецепты, материалы, рабочая среда, аэро..теоретически, и тогда "сдирать лак" не придется :bt: