Перейти к содержимому


Фотография

Работы Игоря Гусева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#21
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 13 September 2007 - 06:56

Я пожалуй тоже покритикую... Даже не знаю как объяснить..
Представте себе фотки заката в поясе тропиков из какого нибудь глянцевого журнала. БУЙСТВО КРАСОК!!!! Причем не обязательно такое уж изобилие оттенков. Просто они очень насыщены!
У нас в городе темно синий ТранспортерIV ездит, та же проблема что и на фокусе - блекло как-то. Закат, насколько я может и шаблонно представляю, это максимум красного, даже чисто красного. Здесь же желтовато оранжевый уходит в грязно синий. Нет варварской тропической роскоши заката. Устало как-то.. Уж простите за эпатаж.
Ну а с пантерой, я бы позволил себе посоветовать мастеру, раз уж он так настойчиво перевел взгляд зрителя на капли, просто добавить несколько капель более мелких размеров и более хаотично.
Может это фотик врет, но тоже краски бледноваты...


А моё мнение, что БУЙСТВО красок уместно лишь для рекламы и росписи циркового фургона. Я думаю что автомобильная аэрография это специфическое искусство и здесь надо учитывать цвет автомобиля с которым работаешь, и подбирать рисунок и оттенки которые бы не забивали основной цвет, а гармонировали с ним. Просто на фотографиях не всегда видно то как это выглядит в жизни, и на фокусе, поверьте мне, достаточно красного цвета. Я в своих работах использую метод лессировки взятый из живописи. Это когда краски тонким прозрачным слоем накладываются друг на друга, и этим добиваюсь нужного мне цвета и оттенка. Рисунок получается лёгким, прозрачным не закрывающий основной цвет, а имеющий его оттенки. Техника аэрографии как нельзя лучше подходит для этого метода. Я стараюсь не смешивать краски "в баночке" а именно накладывать их друг на друга, слой за слоем. Например глаза у пантеры сделаны четырьмя цветами и именно слоями возвращаясь к каждому цвету не менее двух раз. Может на фотографии это и не видно, но заказчик балдел именно от цвета глаз (а не от капелек, на которые почемуто все обращают внимание), при мне по телефону он с таким восторгом рассказывал жене о цвете глаз, перебирая цвета которые он видит. Клыки например сделаны перламутром, что тоже не видно на фотографии, да и вообще по фотографии трудно в целом судить о работе.
  • 0

#22
Матюхин Сергей

Матюхин Сергей

    Здесь живу

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1334 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Липецк

Отправлено 13 September 2007 - 07:28

gusevigor? Для лисировки ты используешь прозрачные краски - это готовые прозрачные, или ты их сам готовишь? С помощью биндера получаешь, или просто сильно разбавленная расстворителем база?
  • 0

#23
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 13 September 2007 - 08:44

gusevigor? Для лисировки ты используешь прозрачные краски - это готовые прозрачные, или ты их сам готовишь? С помощью биндера получаешь, или просто сильно разбавленная расстворителем база?

:ab: в PPG он использовал чистые цвета, ни о каком биндере речи не идет, я сама с PPG практикуюсь :dntknw:тем более он об этом писал..... прально я грю, Игорь?
Цитаты из словаря живописца:
Подмалевок.
Первый слой прозрачной, достаточно жидкой краской. Его задача - определить основные цветовые и тональные пятна, соотношения в работе, создать некий камертон. Иногда цвет подмалевка был достаточно активным и насыщенным с учетом просвечивания его сквозь последующие слои
.
Основные слои.
Почему их не один? Все зависит от техники живописи конкретного художника. Но большинство мастеров вело свою работу от темного к светлому, постепенно нагружая краской света и как бы "вытягивая" форму из пространства.

Лессировки.
Завершающие прозрачные слои. Это живописный прием работы жидкими прозрачными красками, при котором усиливается глубина цветового тона или цвета.Иногда с их помощью обобщают форму, добиваясь большей цельности и выразительности изображения.

Сообщение отредактировал Новь: 18 September 2007 - 12:14

  • 0

#24
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 13 September 2007 - 11:05

Всё правильно Новь говорит. Использую только чистые цвета, а точнее пять: белый, чёрный, жёлтый. красный и синий. Только первые два имеют хорошую укрывитость, остальные три прозрачные(под них обязательно делаю подмалёвок белой краской).Растворитель(фирменный) использую для придания нужной текучести краски.Иногда смешиваю для быстроты процесса рисования, например для травы вокруг пантеры я смешал жёлтую и синюю и добавил немного белой(не забывайте что всегда в светлую краску добавляется тёмная а не наоборот), но так как краска остаётся прозрачной, то очень легко добится разного цвета листьев или травы, в зависимости от количества слоёв меняется интенсивность цвета от тёмного к светлому, и вы можете добиться нужного цвета для каждого листика не смешивая каждый раз краску до нужного оттенка.
  • 2

#25
Romario

Romario

    Тусовщик

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 13 September 2007 - 12:38

Други!! Всему свое место и время!! Я сам предпочитаю монохромную графику всему остальному в живописи! Готов бесконечно петь диферамбы гармонии немногоцветности и изысканности черно-белого, инь-янь, добра и зла если хотите!!! Но блин - это жешь тропики нах!!!!! Я не оспариваю ваше умение пользоваться живописными приемами! Я оспариваю их уместность!!!! Если вы взялись передать изображние полноцветным, так передайте его! Протестую против блеклого упадничества! И даже не оглядываюсь на утверждение, что о вкусах не спорят.

Сообщение отредактировал Romario: 13 September 2007 - 12:40

  • 0

#26
Новь

Новь

    Уважаемый

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Россия

Отправлено 13 September 2007 - 16:51

Замолвлю еще словечко в пользу ЮЖНОГО ЗАКАТА. Я считаю, что сделай бы Игорь ярче цветовую гамму -"Но блин - это жешь тропики нах!!!!!-" (ц) , рисунок не спелся бы с цветом..кричащим бы был, а задача вообще то ,по моему, у него на отлично выполнена, рисунок поет и с формой и с цветом машины в уинсон :ab:
а тут рассветы и закаты :ab: это подборка фото http://club.foto.ru/...d...9&year=2007

Сообщение отредактировал Новь: 13 September 2007 - 16:55

  • 1

#27
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 13 September 2007 - 21:03

Прошу прощение за задержку ответа, просто сегодня что то с подключением к инету у меня не ладилось, только что удалось наконец то подключиться, и вижу здесь развернулась нешуточная дискуссия. Огромное СПАСИБО Новь. Хотел ответить всем участникам разговора, но передумал, скажу одно- в любом виде искусства никогда не было единого мнения о творчестве того или иного автора, но каждый художник индивидуален и идёт своим путём, и вокруг этого всегда будут споры.

А это для тех, кому действительно интересно(качество не очень, но суть понять можно).

Изображение
  • 0

#28
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 17 September 2007 - 14:33

А это моя самая первая работа, сделана на собственной машине. Правда прошло уже полтора года и сейчас я сделал бы немного по другому.

Изображение

Изображение
  • 0

#29
Isida

Isida

    Завсегдатый

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:г. Красноярск

Отправлено 18 September 2007 - 05:38

Насчет пейзажа: В общем мне нравится, думаю, что просто фотка не передает всей тонкости работы. Насчет пантеры: есть косяки с построением, нет свето-воздушной среды (глубины), нижняя челюсть меня просто ужаснула, она похожа на лоскутки ткани или кожи. Брррр.... Капли расположены на листьях однотипно. И не понятно, стоит пантера или сидит. В плане цветовой передачи - очень скупо, наверняка на фотографии она более живописна. Насчет дельфинов: опять недочеты в построении, нет среды, пузыри слишком трафаретные, лучи грубые для воды. Снова мало живописи - тускловато. ИМХО работать автомобильной краской лессировками не очень удачная идея. Свойства акварели не схожи с автоэмалью.

Сообщение отредактировал Isida: 18 September 2007 - 05:39

  • 0

#30
gusevigor

gusevigor

    Местный житель

  • Аэрограф
  • PipPipPipPipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская область

Отправлено 18 September 2007 - 06:25

Насчет пейзажа: В общем мне нравится, думаю, что просто фотка не передает всей тонкости работы.
Насчет пантеры: есть косяки с построением, нет свето-воздушной среды (глубины), нижняя челюсть меня просто ужаснула, она похожа на лоскутки ткани или кожи. Брррр....
Капли расположены на листьях однотипно. И не понятно, стоит пантера или сидит. В плане цветовой передачи - очень скупо, наверняка на фотографии она более живописна.
Насчет дельфинов: опять недочеты в построении, нет среды, пузыри слишком трафаретные, лучи грубые для воды. Снова мало живописи - тускловато.
ИМХО работать автомобильной краской лессировками не очень удачная идея. Свойства акварели не схожи с автоэмалью.


Вообще то если Вы работаете "автоэмалью" то Вам наверное на форум покраски советских автомобилей. Метод лессировки применяется не только в работе с акварелью. Фраза "...косяки с построением..." вообще без коментариев. Мой совет. не только картинки смотрите, но и текст иногда читайте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Форум в сети